Закрыть
Андорра
+7 (966) 320-17-88
м.Новослободская
другие офисы
Москва:

м.Новослободская
+7 (966) 320-1788

Регионы:

Тула
+7 (4872) 700-578
работа в выходные
Суббота:
Дежурный телефон:
+7 (495) 795-99-27

 

ОПЛАТА ТУРА ONLINE

ТУРЫ В КРЕДИТ!
Условия еще лучше!

Подписаться на рассылку:


Real Pirineus Отзывы туристов Пас-де-ла-Каса / Грау-Роч

Отзывы туристов по отелю Real Pirineus 4*, Пас-де-ла-Каса / Грау-Роч


Посмотреть отель Real Pirineus 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Real Pirineus

Оценка:
4, Sh.Olya, 2007-01-22

Начну с того, что компания Асент-Трэвел, показала себя с самой недобросовестной стороны, и врятли когда-либо мы еще воспользуемся ее услугами.Теперь по порядку.Тур мы купили на новогодние праздники с 30.12.06 по 06.01.07. Мы сами живем в Новосибирске. Естественно все чартеры вылетают из Москвы. От Асента мы получили следующую информацию о вылете: «Вылет 30.12 в 6.30 утра N-рейс N-авиаперевозчика. Выдача документов в аэропорту Внуково за 3 часа до вылета у представителя тур оператора». Чтобы не опоздать к назначенному времени, из Новосибирска пришлось вылетать накануне вечером 29.12. Гостиницу в Москве решили не заказывать, так как не видели в этом смысла. Подумали, что сможем потусоваться ночь в аэропорту (естественно без сна). Приблизительно около 3 ночи появился представитель Асента с нашими документами. И представляете, каково было наше удивление, когда мы взяли в руки наши авиабилеты. В билетах время вылета указано 15.00 абсолютно другим рейсом и другим авиаперевозчиком. Это притом что, непосредственно перед выездом в аэропорт в Новосибирске мы сделали запрос Асенту, и ни о каких изменениях вылета он нас не предупредил. В итоге, вместо того чтобы прибыть в Андорру днем 30.12 мы приехали в 4 утра 31.12. Отдых сократился на 1 день. О компенсации оплаченного дня естественно речи и не было. Более того, нам пришлось, срочно искать гостиницу в Москве, потому что сил тусоваться в аэропорту до 15.00 не оставалось. Естественно дополнительные расходы на гостиницу и такси туда-обратно по новогодним тарифам мы не планировали. Праздничное настроение и предвкушение удовольствия от катания были полностью испорченными. В дальнейшем вылет в 15.00 естественно не состоялся. Его перенесли на 16.30. Наконец-то полетели. В Барселоне трансфер осуществлял другой встречающий туроператор (Террамаз Тур). Тут тоже нас ожидали неприятные сюрпризы. В автобусе не хватило мест. Просто Асент передал не всю информацию о туристах. В итоге до места назначения нам пришлось ехать с тремя пересадками в разные автобусы (благо, что об этом договаривался наш гид, а не мы сами). В общем, кое-как доехали до Пас де ла Каса. Теперь про отель. Скажу вкратце, 4* заявленные отелем явно завышены. На деле дала бы не выше 3*. Отель находится метрах в 800-1000 от церкви, где останавливаются все автобусы. Улочки в Пасе очень узкие, большие автобусы проехать не смогут. Поэтому готовьтесь, что со всем вашим багажом придется идти в горку, практически через весь городок. Либо уточните, обеспечивает ли ваш встречающий туроператор трансфер прям до отеля на микроавтобусах (Террамаз Тур этого не предоставляет). Питание отвратительное, выбор небольшой. Завтрак в принципе, как и везде. А вот ужин ужасный. Туроператоры обещают ужин по меню. На самом деле ужин тот же шведский стол, но выбор блюд очень скудный. Можно заказать по меню, но за доп. плату. Уборка в номерах осуществляется, только если вы оставите табличку на дверях. Сама уборка оставляет желать лучшего. В день нашего заезда под комодом и кроватями был слой месячной пыли. После выражения нашего недовольства номер убрали хорошо. Но за 6 дней нашего пребывания эта грязь опять накопилась. В ванной комнате постоянно не докладывали мыло, шампунь, гель для душа. Один день пришлось провести без туалетной бумаги. Кстати почему сказала кроватями...Мы заказывали номер с одной большой кроватью. На деле у нас было две маленьких сдвинутых между собой. Причем материал, из которого сделаны эти кровати сверхлегкий. В итоге в течение ночи кровати разъезжались, и утром можно было проснуться в промежутке между ними. Один единственный плюс в этом отеле, это то, что он находится вблизи одной из трасс, метров 100. Доходите до нее, обуваетесь и скатываетесь до любого подъемника.Еще хотелось бы сказать пару слов о новогоднем ужине, который был включен в стоимость тура. Ужин начался в 21.30. Ужин состоял приблизительно из 10 наименований блюд. Носили их одно за одним. Вообще национальная кухня у них мягко сказать на любителя. Время, отведенное на употребление каждого блюда у них видимо рассчитывалось таким образом, чтобы к 23.50 уже все съели и на столе осталось только игристое вино и виноград (когда часы бьют полночь они этот виноград весь заталкивают в рот и загадывают желание, если успел все съесть желание сбывается)))) В самом начале ужина всем гостям отеля раздали дудки и трещотки. В полночь все начали дудеть и что-то кричать на испанском. Довольно забавно, весело и необычно для Нового года))) Через 10 минут все покинули ресторан 1 этажа и поднялись в верхний ресторан. Там типа была дискотека. Но мы ее решили не посещать. Ощущение Нового года, которое всегда присутствует в России мы не почувствовали вовсе)))Теперь о самом катании. Снега было очень мало. Работало 60% трасс и подъемников. В некоторых местах трасс торчали участки земли, камни и трава. Народу очень много (может быть из-за Новогодних праздников). В общем, для себя мы сделали несколько выводов после этой поездки:1. Никогда больше не пользоваться услугами Асента.2. Всегда узнавать, кто встречающий туроператор и как можно больше информации о нем.3. Если и ехать в Андорру, то не раньше февраля. В феврале снега значительно больше. А вообще у нас в Сибири в Кемеровской области катание намного лучше. И снега навалом (до 3-4 метров за зиму), и уровень трасс намного сложнее.





Посмотреть отель Real Pirineus 4* Оставить отзыв по этому отелю Посмотреть другие отзывы на Real Pirineus

** Примечание.


+7