Ездили мы отдыхать в Андорру с 8 по 15 марта с Natalie tours. Очень нам не понравилось там поведение гида Хорхе и организация тура. (Путевку покупали в компании Гринекс.)Обо всем по порядку. 1. Гид ни разу занеделю не появился в отеле во время, указанное в папке компании в отеле (отель Himalaya Pas). 2. Гид называет неправильные недостоверную информацию по поводу стоимости предоставляемых услуг. Например: стоимость одноразового посещения Caldea (если не заказывать в туристической компании) стоит примерно 24... евро, а не 27, которые назвает гид; или стоимость SKI-Pass у дгугих турфирм на 5 дней в Pas de la Casa в низкий сезон стоит столько же, т.е.примерно 95 евро, а не дороже на 5% как говорит гид. Конечно, разница в называемых ценах не очень большая, но все-таки гид, как лицо представляющее компанию, должен более корректно информировать туристов, и не вводит в заблуждение по поводу экстра привелегий туристической компании, которую он представляет. С моей точки зрения, это скорее негативно может сказаться на имидже компании, чем потенциальная экономия пары - тройки евро. 3. В день отъезда нас просто забыли забрать из отеля: никто так и не появился, не позвонил / не пришел в номер, не встретил ни на ресепшене и ни на автобусной остановке, и даже не заказал «сухой паек». В итоге пришлось связываться с гидом по мобильному, узнавать где наш автобус и догонять его на такси. 4. И последнее, мы хотели поехать в Барселону и просили гида узнать расписание автобусов до Барселоны и забронировать гостиницу до 100 евро. Я понимаю, что это дополнительная просьба и гид в праве ее не выполнять, однако, он сказал, что сделает все это без проблем. Что получилось в результате: расписание автобусов гид так и не сказал, а гостиница оказалась примерно в два раза дороже от первоначально заявленной и согласованной цены. Очень жаль, что такие мелочи портят впечатление от поездки и от компании. А сама Андорра и Пас де ля Каса - супер!!!